Более 5200 сообщений поступило в новосибирский Росреестр через Платформу обратной связи за 10 месяцев 2025 года
Более 5200 сообщений поступило в новосибирский Росреестр через Платформу обратной связи за 10 месяцев 2025 года
В 2025 году жители региона продолжают активно использовать Платформу обратной связи на Госуслугах.
За 10 месяцев в Управление Росреестра по Новосибирской области поступило 5255 сообщений.
Большую часть составили вопросы об отсутствии или некорректной информации об объектах недвижимости в личном кабинете на портале Госуслуг. Другие наиболее часто задаваемые вопросы касались уточнения сведений о СНИЛС и паспортных данных правообладателей. Востребованы вопросы по государственной регистрации прав и земельному надзору.
Значительная часть поступающих вопросов решается оперативно. 70% сообщений рассмотрено в 5-дневный срок, еще 27% – в срок от 6 до 15 дней.
Платформа обратной связи доступна также в мобильном приложении «Госуслуги, решаем вместе» и на сайте Росреестра – виджет «Госуслуги, решаем вместе» на главной странице сайта.
Эффективное использование Платформы обратной связи требует внимания к нескольким деталям:
выберите правильную категорию запроса (это ускорит процесс обработки сообщения);
изложите только суть проблемы или предложения, избегайте лишних описаний, для объектов недвижимости указывайте адрес и кадастровый номер (текст сообщения должен быть кратким и конкретным);
прикрепите необходимые файлы/фотографии (pdf, jpg, docx);
сформулируйте ожидания (внесение необходимых сведений в ЕГРН, корректировка сведений ЕГРН, наличие информации об объектах недвижимости в личном кабинете на Госуслугах и т. д.);
оставьте номер телефона или адрес электронной почты для уточнений;
не используйте неформальные выражения, эмодзи и аббревиатуры (чтобы сообщение было легко воспринимаемо).
Соблюдение этих несложных правил ускорит обработку сообщения и получение оперативного ответа.
материал подготовлен Управлением Росреестра
по Новосибирской области